ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ ИТ-РЫНКЕ УСЛУГ


https://doi.org/10.26794/2587-5671-2014-0-2-34-38

Полный текст:


Аннотация

В статье проведен анализ покупательной способности потребителей на российском рынке ИТ-услуг. В качестве количественной меры выбран индекс потребительской уверенности. По результатам проведенных исследований выявлены факторы, влияющие на индекс потребительской уверенности. К их числу относятся: средняя процентная ставка по кредитам, которая при повышении понижает склонность потребителей к потреблению ИТ-услуг, а также денежные доходы на душу населения, при росте которых возрастает потребление. Полученные по моделям результаты совпали с эмпирическими данными на рынке потребления ИТ-услуг, что подтверждает значимость применения математического инструментария для анализа и прогнозирования.

Об авторе

И. В. Трегуб
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Chistov D., Shuremov E., Zalozhnev A. The ICT Products Prices and Quantities Optimization // 7th International Conference on Application of Information and Communication Technologies /AICT2013: Conference Proceedings, 23-25 October 2013, Baku, Azerbaijan, www.aict.info/2013/.- Baku, Azerbaijan: Publishing Department of Qafqaz University, 2013. ISBN 978-1-4673-6420-1. РР. 325328.

2. Поляков В.П., Порохина И.Ю. Оптимизация ценообразования на программные продукты // Информационные технологии в финансово-экономической сфере: прошлое, настоящее, будущее. Материалы международной научной конференции.- М.: 1С-Паблишинг, 2013.- С. 80-85.

3. Трегуб И.В. Анализ современного состояния и перспективы развития рынка телекоммуникаций // Телекоммуникации. - 2008.- № 10.- С. 40-44.

4. Трегуб И.В. Математические модели динамики экономических систем. - М.: Финансовая академиия, 2009.- 120 с.

5. Трегуб И.В. Прогнозирование экономических показателей на рынке дополнительных услуг сотовой связи. - М.: ПСТМ, 2009.- 196 с.

6. Трегуб И.В. Математическая модель динамики количества абонентов сотового оператора // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник.- 2009 - № 3 (66).- С. 135-141.

7. Трегуб И.В. Математические модели спроса и предложения услуг с добавленной стоимостью на рынке сотовой связи // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Экономика и управление».- 2009 -№ 1/8. С. 7376.

8. Трегуб И.В. Моделирование инфляционных процессов в российской экономике // Фундаментальные исследования.-№ 1.- 2009.- С. 86-87.

9. Трегуб И.В. Особенности инвестирования инновационных проектов // Экономика. Налоги. Право. - 2013. - № 3 (10). - С. 28-33.

10. Трегуб И.В. Сравнительный анализ моделей оценки кредитного риска эмитента корпоративных облигаций на российском долговом рынке // Лесной вестник.- 2013.- № 3 (95).- С. 215-221.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Трегуб И.В. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ ИТ-РЫНКЕ УСЛУГ. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2014;(2):34-38. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2014-0-2-34-38

For citation: Tregub I.V. CONSUMER PURCHASING POWER IN THE RUSSIAN MARKET OF IT SERVICES. Finance: Theory and Practice. 2014;(2):34-38. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2587-5671-2014-0-2-34-38

Просмотров: 66

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5671 (Print)
ISSN 2587-7089 (Online)