ПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-3-138-149
Аннотация
Об авторах
Н. В. АлексенкоРоссия
Н. Л. Аширбагина
Россия
Н. А. Бурмистрова
Россия
Е. А. Кормильцева
Россия
Список литературы
1. Алексенко Н. В., Бурмистрова Н. А., Ильина Н. И., Носков М. В. Концепция многоуровневой математической подготовки в системе высшего экономического образования // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. [Электронный журнал] URL: www.science-education.ru/129-21644 (дата обращения: 22.11.2015).
2. Аширбагина Н. Л., Бурмистрова Н. А., Кормильцева Е. А., Эджибия Т. Л. Методологические основы компетентностного подхода в контексте реализации многоуровневого экономического образования // Высшее образование сегодня. 2015. № 5. C. 29-35.
3. Волкова Е. С., Гисин В. Б. Системы компьютерной алгебры и интерактивные методы обучения // Современная математика и концепции инновационного математического образования: материалы Международной научно-методической конференции. М.: ИД МФО, 2015. С. 100-102.
4. Гафурова Н. В., Осипова С. И. Идеи и проблемы опережающего образования // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 4. С. 9-14.
5. Гончаренко В. М., Денежкина И. Е., Попов В. Ю., Шаповал А. Б. О роли математики в современной экономической науке // Вестник Финансового униврситета. 2014. № 5. С. 131-136.
6. Ефремов А. П. Опережающее обучение и опережающее образование // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 19. С. 38-43.
7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. [Электронный ресурс] URL: http://www.ifap.ru (дата обращения: 21.11.2015).
8. Новиков П. Н, Зуев В. М. Опережающее профессиональное образование. М.: РГАТиЗ, 2000. 266 с.
9. Образовательный стандарт высшего образования ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по направлению подготовки «Экономика». [Электронный ресурс] URL: http://www.fa.ru/dep/metod/doc/Pages/default.aspx (дата обращения: 28.11.2015).
10. Реморенко И. М., Дубова Т. Ф., Чураева М. П. и др. От федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов // Высшее образование в России. 2010. № 8-9. C. 3-11.
11. Розина Н. М., Зуев В. М. Качество подготовки выпускников вузов: теоретико-методологические аспекты // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2014. № 3. С. 4-13.
12. Розина Н. М. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования // Инновации в образовании. 2005. № 6. С. 5-24.
13. Рудакова В. Д. Наука и образование: проблема формирования творческой личности // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2013. № 1. С. 84-88.
14. Урсул А. Д. Процесс футуризации и становление опережающего образования / Педагогика и просвещение: сб. науч. ст., 2012. Вып. 2. С. 20-33.
15. Ходос О. С. Формирование предметной компетентности у студентов в контексте среды виртуальной реальности // Вестник Бурятского государственного университета. 2014. № 1 (2). С. 82-86.
Рецензия
Для цитирования:
Алексенко Н.В., Аширбагина Н.Л., Бурмистрова Н.А., Кормильцева Е.А. ПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2016;20(3):138-149. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-3-138-149
For citation:
Aleksenko N.V., Ashirbagina N.L., Burmistrova N.A., Kormiltseva E.A. BUILDING SUBJECT СOMPETENCE IN MULTILEVEL HIGHER ECONOMIC EDUCATION SYSTEM SETTINGS. Finance: Theory and Practice. 2016;20(3):138-149. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-3-138-149