Preview

Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Жукова Н.Ю., Меликова А.Э. Социальная ответственность бизнеса: усиление стоимости бренда и влияние на финансовые показатели компании. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2021;25(1):84-102. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2021-25-1-84-102

For citation:


Zhukova N.Yu., Melikova A.E. Corporate social Responsibility: strengthening brand Value and Affecting Company’s Financial Performance. Finance: Theory and Practice. 2021;25(1):84-102. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2021-25-1-84-102

Просмотров PDF (Rus): 1038
Просмотров PDF (Eng): 368


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5671 (Print)
ISSN 2587-7089 (Online)