ВЫВЕДЕНИЕ ТОВАРА НА НОВЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-1-33-46
Аннотация
Об авторах
О. В. КаплинаРоссия
И. А. Карачев
Россия
Список литературы
1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 176 с.
2. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: учеб. пособие / под. ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 2007. 80 с.
3. Петрищев Ю. В. Развитие методологии конъюнктурного анализа товарных рынков в системе предпринимательства: дис. … канд. экон. наук. М., 2004. 169 с.
4. Каплина О. В., Карачев И. А. Анализ конъюнктуры рынка резинотехнических изделий в странах СНГ // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 1. С. 54-64.
5. Конференция ООН по торговле и развитию (статистика) / Официальный сайт. [Электронный ресурс] URL: http://unctad.org/en/Pages/Statistics. aspx (дата обращения: 26.10.2015).
6. World Bank Group, Doing Business 2015: Going Beyond Effi ciency. [Электронный ресурс] URL: https://openknowledge.worldbank.org/bitstream/handle/10986/20483/DB15-Full-Report.pdf?sequence=1 (дата обращения: 02.11.2015).
7. World Economic Forum, The Global Enabling Trade Report 2014. [Электронный ресурс] URL: http://www.weforum.org/docs/WEF_GlobalEnablingTrade_Report_2014.pdf (дата обращения: 26.10.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Каплина О.В., Карачев И.А. ВЫВЕДЕНИЕ ТОВАРА НА НОВЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2016;20(1):33-46. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-1-33-46
For citation:
Kaplina O.V., Karachev I.A. INTRODUCTION OF A COMMODITY TO A NEW FOREGN MARKET. Finance: Theory and Practice. 2016;20(1):33-46. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-1-33-46