ВЫВЕДЕНИЕ ТОВАРА НА НОВЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК


https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-1-33-46

Полный текст:


Аннотация

Современные политико-экономические реалии заставляют отечественные предприятия проводить ревизию своей внешнеторговой политики. Многие продуценты вынуждены менять географические направления или товарную структуру своей экспортной деятельности. В связи с этим решение вопросов вывода нового товара на зарубежный рынок становится для них стратегически важным и актуальным.В статье раскрываются содержание и основные этапы авторской методики выпуска на внешний рынок новых видов продукции. Исследование проведено с использованием методов маркетингового и экономического анализа. Оно включает изучение емкости, структуры, концентрации товарного рынка, анализ барьеров входа и выхода, выделение рыночных сегментов и моделирование с использованием матричного метода доходов и затрат по новым видам экспортной продукции.Реализация методики показана на примере рынка резинотехнических изделий в странах СНГ за период 2010-2014 гг. В результате были выявлены перспективные направления экспорта в рамках стран СНГ и проведена оценка доходности по матрицам продуктов.Полученные в исследовании результаты могут найти применение в практической деятельности организаций для повышения результативности выведения товара на новый зарубежный рынок и достижения оптимальных экономических соотношений по экспортной торговой деятельности.

Об авторах

О. В. Каплина
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Россия


И. А. Карачев
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Россия


Список литературы

1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 176 с.

2. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: учеб. пособие / под. ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 2007. 80 с.

3. Петрищев Ю. В. Развитие методологии конъюнктурного анализа товарных рынков в системе предпринимательства: дис. … канд. экон. наук. М., 2004. 169 с.

4. Каплина О. В., Карачев И. А. Анализ конъюнктуры рынка резинотехнических изделий в странах СНГ // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 1. С. 54-64.

5. Конференция ООН по торговле и развитию (статистика) / Официальный сайт. [Электронный ресурс] URL: http://unctad.org/en/Pages/Statistics. aspx (дата обращения: 26.10.2015).

6. World Bank Group, Doing Business 2015: Going Beyond Effi ciency. [Электронный ресурс] URL: https://openknowledge.worldbank.org/bitstream/handle/10986/20483/DB15-Full-Report.pdf?sequence=1 (дата обращения: 02.11.2015).

7. World Economic Forum, The Global Enabling Trade Report 2014. [Электронный ресурс] URL: http://www.weforum.org/docs/WEF_GlobalEnablingTrade_Report_2014.pdf (дата обращения: 26.10.2015).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Каплина О.В., Карачев И.А. ВЫВЕДЕНИЕ ТОВАРА НА НОВЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2016;20(1):33-46. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-1-33-46

For citation: Kaplina O.V., Karachev I.A. INTRODUCTION OF A COMMODITY TO A NEW FOREGN MARKET. Finance: Theory and Practice. 2016;20(1):33-46. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-1-33-46

Просмотров: 88

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5671 (Print)
ISSN 2587-7089 (Online)