ПОВЫШЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖ ДАНСКОЙ С ЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-1-135-144

Полный текст:


Аннотация

Предметом статьи является комплексное исследование реформы по обеспечению открытости государственного управления и государственной гражданской службы Российской Федерации.Методологическую основу статьи составили современные достижения теории познания. В процессе исследования применялись теоретические, общефилософские (диалектика, системный метод, анализ, синтез, аналогия, дедукция, наблюдение, моделирование), традиционно правовые методы (формально-логический), а также методы, используемые в конкретно-социологических исследованиях (статистические, экспертные оценки и др.), компаративистский (сравнительный). Основной вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что в настоящее время, несмотря на достаточно хорошую нормативно-правовую базу, отмечается слабая эффективность и результативность правоприменительной деятельности федеральных органов исполнительной власти по повышению открытости государственной гражданской службы из-за отсутствия административной регламентации этой деятельности и личной заинтересованности государственных гражданских служащих в результатах деятельности по повышению открытости федеральных органов исполнительной власти.

Об авторах

М. А. Лапина
Финансовый университет
Россия


Д. В. Лохманов
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Послание Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, 18 апреля 2002 года, Москва. [Электронный ресурс] URL: www.up.mos.ru/pp.htm (дата обращения: 20.12.2015).

2. Актуальные проблемы информационного права: учебник / под ред. И. Л. Бачило, М. А. Лапиной. М.: Юстиция, 2016. 532 с.

3. Проект Указа Президента РФ «О федеральной программе “Развитие государственной гражданской службы Российской Федерации (2015-2018 годы)» и плане мероприятий по развитию государственной гражданской службы Российской Федерации на 2015-2018 годы» (по состоянию на 29.01.2015) (подготовлен Минтрудом России) / Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://regulation.gov.ru/ по состоянию на 29.01.2015.

4. Методические рекомендации по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти (утв. протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 № АМ-П36-89пр) / Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://www.mintrans.ru/ по состоянию на 27.06.2014.

5. Методика мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти (утв. протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 № АМ-П36-89пр) / Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://www.mintrans.ru/ по состоянию на 26.06.2014.

6. Раздел «Открытое министерство» на сайте Минфина России. [Электронный ресурс] URL: www.minfin.ru/ru/om/exhortation/ (дата обращения: 20.12.2015).

7. Отчет проекта «Инфометр». [Электронный ресурс] URL: infometer.org/analitika/foiv_2014 (дата обращения: 21.12.2015).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лапина М.А., Лохманов Д.В. ПОВЫШЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖ ДАНСКОЙ С ЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2016;20(1):135-144. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-1-135-144

For citation: Lapina M.A., Lokhmanov D.V. TOWARDS A GREATER TRANSPARENCY OF THE CIVIL SERVICE OF THE RUSSIAN FEDERATION. Finance: Theory and Practice. 2016;20(1):135-144. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-1-135-144

Просмотров: 41

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5671 (Print)
ISSN 2587-7089 (Online)