КРАУДСОРСИНГ И КРАУДФАНДИНГ. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТОВ, ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-4-32-41
Аннотация
Список литературы
1. Казаков В., Лапидус Л., Светлов И. Интеллектуальные ресурсы сферы услуг в эпоху электронной экономики // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2016. № 1. С. 280-283.
2. Тапскотт Д., Уильямс Э. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. [Электронный ресурс] URL: http://www.litmir.co/bd/?b=137942.
3. Хау Дж. Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2014.
4. Hollensen Svend. 2014. Global Marketing. Sixth Edition. Pearson Education Limited. Available at: http://www.twirpx.com/file/1816573.
5. Лапидус Л. В. Технологии электронной коммерции и их влияние на формирование новых рынков и трансформацию традиционных бизнес-моделей // Экономика и предпринимательство. № 6 [Электронный ресурс] URL: http://www.intereconom.com/archive/332.html.
6. Шуровьески Дж. Мудрость толпы. М.: Вильямс, 2007.
7. Ван ден Берг Дж., Берер М. «Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y / пер. с англ. СПб.: Питер, 2012.
8. Народные рекорды // Секрет фирмы. 2014. № 4 (340).
9. Аузан А. А. Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
10. Coase R. The nature of the firm. Economica, 1937, vol. 4, no. 16. Available at: www.cerna.ensmp.fr.
11. Von Hippel E. Democratizing Innovation. Cambridge, MIT Press, 2005.
12. Benkler Yochai. The Wealth of Networks: How Social Production Transforms Markets and Freedom. New Haven, Conn: Yale University Press, 2006.
13. Рифкин Дж. Третья промышленная революция: как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир в целом / пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина нон-фикшн, 2015.
14. Брэдли Э., Макдоналд М. Социальная организация: как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Лапидус Л.В. КРАУДСОРСИНГ И КРАУДФАНДИНГ. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТОВ, ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2016;20(4):32-41. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-4-32-41
For citation:
Lapidus L.V. CROWDSOURCING AND CROWDFUNDING. MARKETING PROMOTION OF PROJECTS, PRODUCTS AND SERVICES. Finance: Theory and Practice. 2016;20(4):32-41. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-4-32-41