ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К БАЗОВОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИСТОВ
https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-5-158-166
Аннотация
Об авторах
Л. П. КонноваРоссия
А. А. Рылов
Россия
И. К. Степанян
Россия
Список литературы
1. Беляева А. П. Интегративная теория и практика многоуровневого непрерывного профессионального образования. СПб.: Институт профтехобразования РАО, 2002. 240 с.
2. Галицких Е. О. Интегративный подход как теоретическая основа профессионально-личностного становления будущего педагога в университете: монография. СПб., 2001. С. 103-109.
3. Гриценко Л. И. Теория и практика обучения: интегративный подход: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 240 с.
4. Гурье Л. И., Кирсанов А. А., Кондратьев В. В., Ярмакеев И. Э. Интегративные основы инновационного образовательного процесса в высшей профессиональной школе: монография / под ред. В. В. Кондратьева. М.: ВИНИТИ, 2006. 288 с.
5. Макарова Е. Е. Содержание и структура интегративного подхода в высшем профессиональном образовании // Интеграция образования. 2008. № 3. С. 8-11.
6. Гончаренко В. М., Денежкина И. Е., Попов В. Ю., Шаповал А. Б. О роли математики в современной экономической науке // Вестник Финансового университета. 2014. № 5. С. 131-136.
7. Денежкина И. Е., Попов В. Ю., Самыловский А. И. Формирование математического компонента профессионального инструментария выпускника Финансового университета // Вестник Финансового университета. 2012. № 6. С. 100-111.
8. Алексенко Н. В., Бурмистрова Н. А., Ильина Н. И., Карпов В. В. Проектно-контекстное образование в реализации многоуровневой подготовки экономистов // Вестник Финансового университета. 2015. № 5. С. 143-152.
9. Кремер Н. Ш., Липагина Л. В., Орёл Е. Н. Высшая математика. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (программа подготовки бакалавра). М.: Финансовый университет, кафедра «Математика-1», 2015. 108 с.
10. Рылов А. А., Степанян И. К. О деятельностных подходах в преподавании дисциплин математического цикла на первом курсе // Современная математика и концепции инновационного математического образования. 2014. Т. 1, № 1. С. 210-219.
11. Коннова Л. П., Рылов А. А., Степанян И. К. Использование метода проектов для начального обучения решению кейсов // Стандарты и мониторинг в образовании. 2015. Т. 3, № 3. С. 23-27.
12. Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Современная математика и концепции инновационного математического образования». М.: ИД МФО, 2015. 254 с.
13. Коннова Л. П., Рылов А. А., Степанян И. К. Реализация компетентностного подхода при обучении математике в экономическом университете средствами кейс-метода // Стандарты и мониторинг в образовании. 2015. Т. 3, № 6. С. 28-31.
Рецензия
Для цитирования:
Коннова Л.П., Рылов А.А., Степанян И.К. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К БАЗОВОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИСТОВ. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2016;20(5):158-166. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-5-158-166
For citation:
Konnova L.P., Rylov A.A., Stepanyan I.K. AN INTEGRATIVE APPROACH TO THE BASIC MATHEMATICAL EDUCATION OF ECONOMISTS. Finance: Theory and Practice. 2016;20(5):158-166. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2587-5671-2016-20-5-158-166