КВАЛИТАТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
https://doi.org/10.26794/2587-5671-2014-0-3-139-146
Аннотация
Список литературы
1. Виха Т. Методология создания квалитативных моделей в менеджменте, экономике и развитии бизнеса в Европе в современных условиях // Международная конференция. Брно: Университет технологий в Брно, 2005. 12 с.
2. Мезник И., Дохнал М. Последовательный квалитативный анализ реалистичных многофакторных систем. Математика в XXI веке: Математика для жизни. // Международная конференция. Палермо: Университет Палермо, 2000. 5 с.
3. Мутовкин Л.А. Роль телевидения в формировании имиджа // Социально-экономические коммуникации в современном российском обществе: сборник статей Всероссийской научно-практической интернет-конференции. Омск: Институт развития образования Омской области, 2009. C. 262-270.
4. Лепилова А.В. Проблема имиджа туристских дестинаций и профессиональное туристское образование // Вестник Российской международной академии туризма. 2012. № 1 (4). C. 27-30.
Рецензия
Для цитирования:
Хазова Д.С. КВАЛИТАТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2014;(3):139-146. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2014-0-3-139-146
For citation:
Khazova D.S. QUALITATIVE MODELING OF ECOLOGICAL TOURISM DEVELOPMENT IN ThE ALTAI REPUBLIC. Finance: Theory and Practice. 2014;(3):139-146. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2587-5671-2014-0-3-139-146