КВАЛИТАТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ


https://doi.org/10.26794/2587-5671-2014-0-3-139-146

Полный текст:


Аннотация

Развитие экологического туризма в Республике Алтай является актуальной задачей - становление туристического сектора станет фактором активизации всего республиканского хозяйства, обеспечит значимые социально-экономические выгоды не только на региональном, но и на общегосударственном уровне, позволит частично решить проблему неравномерного распределения экономических и трудовых ресурсов на территории России, сохранив при этом равновесие между окружающей средой и экономическим воспроизводством. Работа включает методы квалитативного моделирования, а также некоторые элементы теории графов и кластерного анализа. Все методы анализа были реализованы с помощью языка программирования R. В данном исследовании проанализированы основные принципы квалитативного моделирования, позволяющего учесть качественные факторы, влияющие на туристическую индустрию, разработана квалитативная модель путей развития экологического туризма, определены оптимальные направления инвестиций в туристической отрасли Республики Алтай. Содержащиеся в работе основные положения и полученные результаты могут быть использованы для построения эффективной системы управления туризмом как на уровне региональных структур власти, так и на уровне субъектов туристического бизнеса. Самостоятельное научное и практическое значение имеет алгоритм квалитативного моделирования, который может быть использован для качественного моделирования различных систем региональной экономики, в том числе для моделирования туристической отрасли.

Об авторе

Д. С. Хазова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Виха Т. Методология создания квалитативных моделей в менеджменте, экономике и развитии бизнеса в Европе в современных условиях // Международная конференция. Брно: Университет технологий в Брно, 2005. 12 с.

2. Мезник И., Дохнал М. Последовательный квалитативный анализ реалистичных многофакторных систем. Математика в XXI веке: Математика для жизни. // Международная конференция. Палермо: Университет Палермо, 2000. 5 с.

3. Мутовкин Л.А. Роль телевидения в формировании имиджа // Социально-экономические коммуникации в современном российском обществе: сборник статей Всероссийской научно-практической интернет-конференции. Омск: Институт развития образования Омской области, 2009. C. 262-270.

4. Лепилова А.В. Проблема имиджа туристских дестинаций и профессиональное туристское образование // Вестник Российской международной академии туризма. 2012. № 1 (4). C. 27-30.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Хазова Д.С. КВАЛИТАТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2014;(3):139-146. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2014-0-3-139-146

For citation: Khazova D.S. QUALITATIVE MODELING OF ECOLOGICAL TOURISM DEVELOPMENT IN ThE ALTAI REPUBLIC. Finance: Theory and Practice. 2014;(3):139-146. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2587-5671-2014-0-3-139-146

Просмотров: 56

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5671 (Print)
ISSN 2587-7089 (Online)